Ритейл

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»

Фото ЯндексРетроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса. Оно будет называться «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж – не только в онлайн, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.

Wildberries запустила специальный раздел «Тренд», где собраны оригинальные товары известных брендов от продавцов, которые подтвердили свои права на реализацию официальными документами. В настоящее время раздел включает, в том числе, такие бренды как GUESS, GEOX, TOMMY HILFIGER, Calvin Klein, LACOSTE, HUGO BOSS. Также компания объединит все партнерские пункты выдачи заказов в единую сеть. В нее войдут более 35 500 ПВЗ. 

Ozon разработал собственный инструмент для генерации и редактирования фона на изображении товаров, который работает с помощью алгоритмов машинного обучения. Он позволит продавцам редактировать изображение товара: за несколько минут сгенерировать подходящий фон, удалить неудачный фон, а также улучшить качество фотографии, если она загружена в низком разрешении.

Один из старейших в России интернет-магазинов электроники «Плеер.ру» перестал работать. На сайте говорится: «По техническим причинам магазин и отдел клиентской поддержки не работают», не отвечают контактные телефоны, закрыта офлайн-точка у метро Автозаводская, а менеджеры сообщили, что «уволились одним днем».

Ритейлер «Магнит» объявил о начале операционной деятельности в Иркутской области, ставшей 68 регионом присутствия компании. Первые два магазина формата «у дома» открылись в отдаленных районах области.

«Дикси» открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская». Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований.

«ВкусВилл» вышел начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов. При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов.

А также ритейлер достиг договоренности об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского. Лицензионную сделку ритейлер заключил с правнуком детского писателя Дмитрием Чуковским, который является обладателем исключительного права на его произведения.

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма». Первая серия состоит из персонажей пяти мультфильмов Союзмультфильма»: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты». Всего в российских магазинах будет представлено 18 конструкторов с героями популярных мультфильмов.

В Москве открылся второй специализированный рыбный рынок. Площадь объекта  в Митине свыше 4 тысяч квадратных метров. А с наступлением теплой погоды следующей весной дополнительно будет открыта терраса. На новом рынке работает фирменный корнер «Москва — на волне». Открытая кухня нового рынка в два раза больше, чем в Косино-Ухтомском.

Итальянский дом моды Trussardi готовится к возвращению на российский рынок спустя два года после своего ухода. Компания уже начала поставки люксовой парфюмерии, вскоре ожидается завоз в Россию одежды. Первый брендовый магазин в Москве откроется на Ходынке в скором времени.

Сеть универмагов «Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве. Магазины расположены на своих прежних местах в столичном торговом центре «Европейский». Компания стала владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Планировалось, что российские магазины бренда откроются заново в августе-сентябре 2024 года – всего 19 бутиков, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Lamoda совместно с Яндексом запустил проект по расширению географии доставки заказов. На данный момент собственная сеть ПВЗ Lamoda насчитывает свыше 900. В рамках партнерства будет подключено порядка 9 тысяч пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.

«Шоколадница» открыла ресторан нового формата Eazzy на проспекте Мира. Он работает в среднем ценовом сегменте. В нем совмещены три концепции современного городского меню: римская пицца, азиатская лапша в коробочках и японские роллы и суши.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»