Ритейл

Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн

Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн

По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, половина российских пользователей покупает одежду и обувь только в интернете. При этом в среднем онлайн-покупатели тратят на обновление гардероба больше, чем посетители традиционных магазинов. Четверть покупателей за последние 3 месяца покупали что-либо из предметов одежды стоимостью от 5 до 20 тысяч рублей. При этом в онлайне их средний чек был почти в 2,5 раза больше, чем в офлайн-магазинах. Три четверти пользователей выбирают онлайн-магазины из-за легкого и понятного процесса покупки, столько же отмечают легкость возврата товара и удобство доставки.

Анастасия Липатова, лид индустрии Fashion в Яндексе: «Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов — таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда».

Восемь из десяти покупателей одежды и почти половина покупателей ювелирных украшений использовали мобильное приложение магазина. Рост популярности приложений можно объяснить удобством функционала и разнообразием опций. Так, половина пользователей используют приложения брендов для изучения отзывов и ищут в нем скидки и акции, 42% пользуются картой магазина и копят бонусы, и 41% смотрят рекомендации, подборки товаров и готовые образы.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  
VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 
Telegram.


И 
подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»