Ритейл

«Монетка» планирует развивать пекарни

«Монетка» планирует развивать пекарни

Торговая сеть «Монетка», которая принадлежит «Ленте», ведет поиск руководителя проекта по развитию пекарен.Об этом пишет портал Shopper’s, обнаруживший соответствующую вакансию на рекрутинговых сайтах.

Проект предстоит сделать с нуля. Новому руководителю необходимо будет сформировать ассортимент, определить ценообразование, позиционирование, рассчитать эффективность, разработать стратегию развития направления. 

Как рассказали в рекрутинговой службе «Монетки», на сегодняшний день пекарни уже работают в нескольких магазинах. И теперь предстоит создать концепцию для развития категории свежего хлеба и выпечки для всей сети.

Напомним, что «Лента» купила сеть магазинов у дома «Монетка» в прошлом году. На тот момент она объединяла более 2100 магазинов, в большинстве своем на Урале и в Западной Сибири.

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  
VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 
Telegram.


И 
подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»